Как сделать заказ в мобильном приложении

Скачайте мобильное приложение bonprix.

Скачайте наше приложение для iOS Скачайте наше приложение для android

Узнайте, как найти нужный товар, выбрать способы доставки и оплаты, проверить и оформить заказ.

  Добавьте в корзину товары в нужных цветах и размерах

Чтобы легко и быстро найти нужный товар, используйте «Фильтр». В карточке товара, который вам понравился, выберите подходящий размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину».

Как посмотреть товары по низкой цене или самые популярные товары
Как по фото найти вещь, похожую на ту, что вам нравится
Как выбрать товар с лучшими отзывами
Как выбрать товары по размеру, цвету, модели, сезону
Как добавить в корзину товар из Избранного

  Перейдите в корзину

После того как вы выбрали подходящие товары и добавили их в корзину, перейдите в корзину, чтобы продолжить оформление заказа. Это можно сделать двумя способами:

  •  нажать кнопку «Перейти в корзину» в карточке товара, после его добавления в корзину;


zakaz-mobile

 

  • нажать значок пакета в правом верхнем углу экрана (Android) или внизу справа (iOS).

 

                                              Закажите через мобильное приложение

Как в корзине проверить заказ
Как ввести промокод, чтобы получить скидку или бесплатную доставку

3  Войдите или зарегистрируйтесь

После того как в корзине вы нажмете «Оформить заказ», система попросит вас войти или зарегистрироваться.

  • Если вы впервые в нашем приложении, зарегистрируйтесь.

  • Если у вас есть номер клиента bonprix, но вы не зарегистрированы, войдите, используя ваш номер клиента и дату рождения, и пройдите регистрацию, указав e-mail и пароль.

Что такое номер клиента

Как зарегистрироваться/войти

4  Выберите способ и адрес доставки

Выберите удобный способ доставки. Сроки и стоимость доставки

Как оформить заказ с доставкой нужным способом

При выборе доставки Почтой России ваш заказ доставят по адресу, указанному при регистрации. Чтобы его изменить, позвоните: 8 800 700 70 97 или напишите на info@bonprix.ru.

Для заказа с доставкой в пункт выдачи заказов Boxberry, в постамат или пункт выдачи заказов 5Post (в магазины «Пятерочка») позвоните: 8 800 700 70 97. Как сделать заказ по телефону 

Для курьерской доставки или доставки в пункты выдачи заказов и постаматы Для доставки в другие пункты выдачи заказов и постаматы или для курьерской доставки вы можете самостоятельно выбрать адрес доставки:

  • укажите мобильный телефон, на него мы отправим информацию о доставке заказа;

  • при необходимости измените адрес доставки (для курьерской службы) или адрес пункта выдачи заказов/постамата (кнопка «Изменить»).

 5  Выберите способ оплаты

Для заказа, сделанного в мобильном приложении, доступны оплата онлайн/картой «Халва» и оплата при получении.

 

Оплата онлайн/картой «Халва»
Оплата при получении

6  Проверьте и подтвердите заказ

На странице «Подтвердить заказ» проверьте все данные заказа. При необходимости измените адрес доставки (для курьерской службы) или адрес пункта выдачи заказов/постамата (кнопка «Изменить»).

Если всё верно, нажмите кнопку «Отправить».

Поздравляем, ваш заказ оформлен!

Заказ будет автоматически подтвержден и направлен на доставку. Письмо с подтверждением заказа поступит на ваш e-mail. Информация о заказе отобразится в разделе «Ваши заказы» в Личном кабинете.

Статус заказа и доставка

parcel  Как узнать статус, состав и стоимость заказа

track  Как отследить посылку

Остались вопросы?

faq  Будем рады ответить!