Возврат через Пункты Выдачи Заказов PickPoint

Отправить возврат в Пунктах Выдачи Заказов PickPoint очень просто!
1) Подготовьте посылку к отправке:
Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет.
Запишите 14-тизначный идентификационный номер посылки – он понадобится при отправке! Номер указан в правом верхнем углу заявления на возврат под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях о прибытии посылки и в Вашем Личном Кабинете на сайте bonprix.
На пакете укажите номер телефона для связи.
Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри.
2) На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе «Постаматы и пункты выдачи» с помощью фильтра «Пункты Выдачи с возвратом» выберите удобный адрес.
3) В Пункте Выдачи Заказов сотрудник вместе с Вами заполнит необходимые данные:
Название интернет-магазина bonprix;
Ваш номер мобильного телефона (на который придет подтверждение о поступлении возврата);
14-тизначный идентификационный номер посылки.
4) Сотрудник Пункта Выдачи Заказов:
Наклеит стикер на Вашу посылку;
Примет оплату за услугу;
Выдаст кассовый чек и квитанцию о приеме посылки (рекомендуем сохранять их до получения денег за возвращенный товар!).
Как только посылка с возвратом поступит на наш склад, Вам будут отправлены смс-сообщение и письмо на электронную почту.
Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте PickPoint в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint.
Часто задаваемые вопросы при возвратетоваров через Пункты Выдачи Заказов PickPoint