Возврат через Пункты Выдачи Заказов Hermes

Отправить возврат через Пункты Выдачи Заказов Hermes можно легко в любом доступном для Вас Пункте.

1) На сайте подберите удобный для Вас адрес. Обратите внимание, что не все доступные для получения посылок Пункты Выдачи Заказов также предназначены для возврата! Актуальный список Пунктов здесь.

2) Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке (со штрих-кодом)

  • заполненное заявление на возврат. Если бланк заявления из посылки утерян или отсутствует – Вы можете взять его здесь и, заполнив необходимые данные, распечатать его и вложить в посылку.

3) В Пункте Выдачи Заказов:

  • Сообщите сотруднику, что отправляете возврат в bonprix.

  • Сотрудник поможет Вам заполнить необходимые документы, упакует товары в специальный пакет.

  • Оплатите стоимость услуги наличными или картой (в зависимости от способа оплаты в данном Пункте Выдачи Заказов). Стоимость услуги можно узнать здесь.

Как только посылка с возвратом поступит на наш склад, Вам будут отправлены смс-сообщение и письмо на электронную почту.
Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте Hermes в окошке «Отслеживание отправления».

Подробнее об услуге «Экспресс возврат» можно узнать здесь.

 

Часто задаваемые вопросы при возврате товаров через Пункты Выдачи Заказов Hermes

Возникли проблемы с сотрудниками Пункта Выдачи Заказов, как можно связаться с представителями Hermes?
Сколько стоит отправка посылки через Пункты Выдачи Заказов Hermes?
Зависит ли стоимость отправки от габаритов посылки?
Отправить посылку можно из любого Пункты Выдачи Заказов Hermes?
Какие документы останутся на руках после отправки посылки?
Есть ли ограничения по габаритам и весу при отправке посылки через Пункты Выдачи Заказов Hermes?

Как можно отслеживать отправленную посылку?
Остались вопросы?