Как вернуть товар через пункты выдачи заказов DPD
Если товар вам не подошел - вы можете вернуть его через пункт выдачи заказов DPD в течение 14 дней с даты получения посылки.
Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар) и Заявлением на возврат товара.
Какие могут быть причины для возврата товара?
• Не подошел размер, фасон, цвет, длина, модель, материал.
• Оттенок полученного товара отличается от оттенка на фотографии в каталоге, на сайте или в приложении.
Чем удобен возврат через пункты DPD?
Возврат из любого региона |
|
Можно найти удобный пункт рядом с домом или офисом |
Выгодный возврат
|
|
|
Быстрый возврат |
|
2–19 дней в зависимости от удаленности вашего региона |
Возврат не выходя из дома |
|
Отсутствует |
Простой процесс возврата | |
Сотрудник пункта выдачи заказов поможет правильно оформить и отправить возврат |
Без дополнительных расходов | |
Без доплаты за вес посылки и за оценку возврата
|
|
|
Доступна практически во всех пунктах |
Сколько стоит возврат через пункты выдачи заказов DPD?
Стоимость возврата одинакова для всех регионов и составляет 305 руб., включая НДС.
Сколько времени займет возврат товара и денег?
Срок возврата зависит от:
• срока возврата товара из вашего региона на склад bonprix;
• срока приема возврата на складе;
• способа возврата денег, который вы указали в заявлении на возврат товара.
Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на складе bonprix.
*Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяется внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.
Что важно знать перед оформлением возврата товара?
• Вы можете вернуть все товары или только часть товаров из заказа.
• Вы можете вернуть товары из нескольких заказов.
• Вы можете вернуть любой товар, включая нижнее белье и купальники, при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид и ярлыки.
• Если вы возвращаете товар, который получили в комплекте (например, костюм, состоящий из брюк и пиджака), его необходимо вернуть в полной комплектации.
• Мы принимаем к возврату только те товары, которые были приобретены в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС».
• Мы принимаем к возврату только те товары, которые были отправлены от имени клиента, которые были от имени клиента, который оформил заказ
• Стоимость возврата через службу DPD оплачивается покупателем. Стоимость возврата не возмещается.
• Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, к возврату не принимаются. Сервисные условия
Узнайте, как подготовить , отправить и отследить посылку с возвратом товара, также а когда и как вернутся деньги.
Соберите посылку
Заполните заявление на возврат товара
Подготовьте посылку с возвратом
Отправьте возврат в bonprix
Выберите удобный пункт выдачи заказов
Оформите возврат в выбранном пункте выдачи заказов
Как узнать срок и стоимость возврата через ПВЗ DPD
Ожидайте поступления возврата на склад bonprix и его обработки
Для отслеживания посылки перейдите на сайт DPD и в форме «Отслеживание отправки» введите 11-значный номер отправки DPD.
Как только возвращаемая посылка поступит на склад bonprix, ей будет присвоен статус «Доставлено».
Обработка возврата на складе bonprix занимает 1 день.
Ожидайте возврата денег
Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на складе bonprix.
Срок возврата денег зависит от того, какой способ возврата денег вы указали в Заявлении на возврат.
Срок возврата денег отсчитывается с момента приема возврата на складе bonprix.
Если вы оплатили заказ онлайн – деньги автоматически вернутся на ту же банковскую карту, которой вы оплачивали заказ.
Если вы оплатили заказ при получении и указали в Заявлении на возврат способ возврата на банковскую карту, денежные средства будут возвращены на реквизиты карты, которые вы указали в Личном кабинете.
Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяются внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.
Почему товар может быть не принят к возврату
• товар надлежащего качества возвращен по истечении 14 дней после получения.
• товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте.
• эксперты не подтвердили заявленный покупателем недостаток.
• эксперты установили, что покупатель носил/использовал возвращенный товар, нарушены потребительские свойства товаров, товарный вид (за исключением случаев, когда возник дефект при эксплуатации изделия в течение 6 месяцев с даты покупки).
• товар возвращен по истечении 6-месячного гарантийного срока.
Если товар не принят к возврату, то мы сообщим об этом в течение 10 дней после приема возврата на склад. Не принятый к возврату товар возвращается покупателю или утилизируется по согласованию с покупателем.
Контакты DPD
Вопросы о возврате товара и отслеживании посылки можно уточнить:
• на сайте;
• по телефонам: +7 (910) 440-44-34 (МТС), +7 (906) 013-44-34 (Билайн);
• в мессенджере.
Условия возврата
Остались вопросы? Будем рады ответить!