Как вернуть товар через пункты выдачи заказов DPD

Возврат через пункты выдачи DPD

Если товар вам не подошел - вы можете вернуть его через пункт выдачи заказов DPD в течение 14 дней с даты получения посылки.

Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар) и Заявлением на возврат товара.

 

Какие могут быть причины для возврата товара?

 • Не подошел размер, фасон, цвет, длина, модель, материал.

 • Оттенок полученного товара отличается от оттенка на фотографии в каталоге, на сайте или в приложении.

 

Чем удобен возврат через пункты DPD?

 

 

 Возврат из любого региона

 


         cirlce


 Более 3 700 пунктов приема возврата по всей России

 Можно найти удобный пункт рядом с домом или офисом 

 Найти ближайший пункт

 

 Выгодный возврат

 

           

         Выгодный возврат

 

 Фиксированная цена для всех регионов - 305 рублей

 

 

 Быстрый возврат

         


         Быстрый возврат

 

 2–19 дней в зависимости от удаленности вашего региона
  
 Узнать срок возврата

    

Возврат не выходя из дома 

           

         circle

   

 Отсутствует 


 

Простой процесс возврата
 

         

         Circle

 

 Сотрудник пункта выдачи заказов 

 поможет правильно оформить и отправить возврат


  Без дополнительных
  расходов

         

         Circle

 

 Без доплаты за вес посылки и за оценку возврата

 



  Возможность оплаты
  банковской картой

         


         half circle

 

  Доступна практически во всех пунктах
  выдачи заказов

  Уточнить возможность оплаты картой

 

 

Сколько стоит возврат через пункты выдачи заказов DPD?

Стоимость возврата одинакова для всех регионов и составляет 305 руб., включая НДС.

 

Сколько времени займет возврат товара и денег?

Срок возврата зависит от:

 • срока возврата товара из вашего региона на склад bonprix;
 • срока приема возврата на складе;
 • способа возврата денег, который вы указали в заявлении на возврат товара.

 

 Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на складе bonprix. 

Сроки 

Что важно знать перед оформлением возврата товара?

 • Вы можете вернуть все товары или только часть товаров из заказа.
 • Вы можете вернуть товары из нескольких заказов.
 • Вы можете вернуть любой товар, включая нижнее белье и купальники, при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид и ярлыки.
 • Если вы возвращаете товар, который получили в комплекте (например, костюм, состоящий из брюк и пиджака), его необходимо вернуть в полной комплектации.
 • Мы принимаем к возврату только те товары, которые были приобретены в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС».
 • Мы принимаем к возврату только те товары, которые были отправлены от имени клиента, которые были от имени клиента, который оформил заказ
 • Стоимость возврата через службу DPD оплачивается покупателем. Стоимость возврата не возмещается.
 • Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, к возврату не принимаются. Сервисные условия

 

 Узнайте, как подготовить , отправить и отследить посылку с возвратом товара, также а когда и как вернутся деньги.

1  Соберите посылку

Заполните заявление на возврат товара
Подготовьте посылку с возвратом

2  Отправьте возврат в bonprix

Выберите удобный пункт выдачи заказов
Оформите возврат в выбранном пункте выдачи заказов
Как узнать срок и стоимость возврата через ПВЗ DPD

 

3 Ожидайте поступления возврата на склад bonprix и его обработки 

 

Для отслеживания посылки перейдите на сайт DPD и в форме «Отслеживание отправки» введите 11-значный номер отправки DPD.

 

Как только возвращаемая посылка поступит на склад bonprix, ей будет присвоен статус «Доставлено».

Когда посылка прибудет в пункт ей будет присвоен статус "Доставлено"

Обработка возврата на складе bonprix занимает 1 день.

 

4   Ожидайте возврата денег

Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на складе bonprix.

Срок возврата денег зависит от того, какой способ возврата денег вы указали в Заявлении на возврат.

Сроки возврата денежных средств

Срок возврата денег отсчитывается с момента приема возврата на складе bonprix.

Если вы оплатили заказ онлайн – деньги автоматически вернутся на ту же банковскую карту, которой вы оплачивали заказ.

Если вы оплатили заказ при получении и указали в Заявлении на возврат способ возврата на банковскую карту, денежные средства будут возвращены на реквизиты карты, которые вы указали в Личном кабинете.

 

Почему товар может быть не принят к возврату

 • товар надлежащего качества возвращен по истечении 14 дней после получения.
 • товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте.
 • эксперты не подтвердили заявленный покупателем недостаток.
 • эксперты установили, что покупатель носил/использовал возвращенный товар, нарушены потребительские свойства товаров, товарный вид (за исключением случаев, когда возник дефект при эксплуатации изделия в течение 6 месяцев с даты покупки).
 • товар возвращен по истечении 6-месячного гарантийного срока.


Если товар не принят к возврату, то мы сообщим об этом в течение 10 дней после приема возврата на склад. Не принятый к возврату товар возвращается покупателю или утилизируется по согласованию с покупателем.


Контакты DPD

Вопросы о возврате товара и отслеживании посылки можно уточнить:
 • на сайте;
 • по телефонам: +7 (910) 440-44-34 (МТС), +7 (906) 013-44-34 (Билайн);
 • в мессенджере.

 

Условия возврата

СУ   Сервисные условия;

Срок возврата ДС  Условия возврата


Остались вопросы?
Вопросы    Будем рады ответить!