Как вернуть товар через пункты выдачи заказов PickPoint 
Если товар вам не подошел — вы можете вернуть его через пункт выдачи заказов PickPoint в течение 14 дней с даты получения посылки. Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар) и Заявлением на возврат товара.
Какие могут быть причины для возврата товара?
- Не подошел размер, фасон, цвет, длина, модель, материал.
- Оттенок полученного товара отличается от оттенка на фотографии в каталоге, на сайте или в приложении.
Чем удобен возврат через пункты выдачи заказов PickPoint?
Возврат из любого региона | ![]() |
Более 1 000 пунктов приема возврата по всей России. Можно найти удобный рядом с домом или офисом Найти ближайший постамат |
Выгодный возврат | ![]() |
200-430 руб. в зависимости от удаленности вашего региона Узнать стоимость возврата |
Быстрый возврат | ![]() |
4-12 дней Рассчитать срок возврата |
Возврат не выходя из дома |
![]() |
Отсутствует |
Простой процесс возврата |
![]() |
Сотрудник пункта выдачи заказовпоможет с отправкой возврата |
Без дополнительных расходов |
![]() |
Без доплаты за вес посылки и за оценку возврата |
Возможность оплаты банковской картой |
![]() |
Доступна практически во всехпунктаъ выдачи заказов Уточнить возможность оплаты картой |
Сколько стоит возврат через пункты выдачи заказов PickPoint?
Стоимость возврата зависит от региона и варьируется от 230 до 400 руб. Уточнить стоимость возврата
Сколько времени займет возврат товара и денег?
Срок возврата зависит от:
- срока возврата товара из вашего региона на склад bonprix;
- срока приема возврата на складе;
- способа возврата денег, который вы указали в Заявлении на возврат товара.
Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на складе bonprix.
* В зависимости от удаленности вашего региона.
**Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяется внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.
Что важно знать перед оформлением возврата товара?
- Вы можете вернуть все товары или только часть товаров из заказа.
- Вы можете вернуть товары из нескольких заказов.
- Вы можете вернуть любой товар, включая нижнее белье и купальники, при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид и ярлыки.
- Если вы возвращаете товар, который получили в комплекте (например, костюм, состоящий из брюк и пиджака), его необходимо вернуть в полной комплектации.
- Мы принимаем к возврату только те товары, которые были приобретены в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС».
- Мы принимаем к возврату только те товары, которые были отправлены от имени клиента, который оформил заказ.
- Стоимость возврата через пункт выдачи заказов PickPoint оплачивается покупателем. Стоимость доставки заказа, стоимость упаковки для возврата и стоимость возврата не возмещаются.
- Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, к возврату не принимаются. Сервисные условия
Узнайте, как подготовить, отправить и отследить посылку с возвратом товара, а также когда и как вернутся деньги.
Соберите посылку
Заполните Заявление на возврат товара
Подготовьте посылку с возвратом
Отправьте возврат в bonprix
Выберите удобный пункт выдачи заказов
Как оформить возврат в выбранном пункте выдачи заказов
Как узнать срок и стоимость возврата через постамат PickPoint
Ожидайте поступления возврата на склад bonprix и его обработки
Вы можете следить за движением возвращаемой посылки на сайте PickPoint или в мобильном приложении PickPoint.
Для этого в поле «Номер заказа/отправления» введите номер, указанный в квитанции о приеме отправления.
Как только возвращаемая посылка поступит на склад bonprix, ей будет присвоен статус «Заказ возвращен отправителю» и вы получите уведомление по SMS.
Обработка возврата на складе bonprix занимает 1 день.
Ожидайте возврата денег
Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на склад bonprix.
Срок возврата денег зависит от того, какой способ возврата вы указали в Заявлении на возврат товара.
Срок возврата денег отсчитывается с момента приема возврата на складе bonprix.
Если вы оплатили заказ онлайн — деньги автоматически вернутся на ту же банковскую карту, которой вы оплачивали заказ.
Если вы оплатили заказ при получении и указали в Заявлении на возврат способ возврата на банковскую карту — денежные средства будут возвращены на реквизиты карты, которые вы указали в Личном кабинете
Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяются внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.
Почему товар может быть не принят к возврату
- Товар надлежащего качества возвращен по истечении 14 дней после получения.
- Товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте.
- Эксперты не подтвердили заявленный покупателем недостаток.
- Эксперты установили, что покупатель носил/использовал возвращенный товар, нарушены потребительские свойства товаров, товарный вид (за исключением случаев, когда возник дефект при эксплуатации изделия в течение 6 месяцев с даты покупки).
- Товар возвращен по истечении 6-месячного гарантийного срока.
Если товар не принят к возврату, то мы сообщим об этом в течение 10 дней после приема возврата на склад. Не принятый к возврату товар возвращается покупателю или утилизируется по согласованию с покупателем.
Контакты PickPoint
Вопросы о возврате товара и отслеживании посылки можно уточнить:
- по телефону: 8 800 700 79 09;
- по e-mail info@pickpoint.ru.
Условия возврата
Остались вопросы?