Как вернуть товар через постаматы PickPoint  

 Если товар вам не подошел — вы можете вернуть его через постамат PickPoint в течение 14 дней с даты получения посылки. Для этого
отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар) и Заявлением на возврат товара.

Какие могут быть причины для возврата товара?

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина, модель, материал.

  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка на фотографии в каталоге, на сайте или в приложении.

Чем удобен возврат через постаматы PickPoint?


Возврат из любого региона
Более 2 000 постаматов для приема
возврата по всей России.

Можно найти удобный постамат рядом
с домом или офисом


Найти ближайший постамат

Выгодный возврат
200-430 руб. в зависимости от удаленности вашего региона

Узнать стоимость возврата

Быстрый возврат
4-12 дней

Рассчитать срок возврата

Возврат не выходя
из дома
Отсутствует

Простой процесс
возврата
На экране постамата естьподсказки для каждого шага

Без дополнительных
расходов
Без доплаты за вес посылки и за оценку возврата

Возможность оплаты
банковской картой

Доступна практически во всех постаматах

Уточнить возможность оплаты картой

 

Сколько стоит возврат через постаматы PickPoint?

Стоимость возврата зависит от региона и варьируется от 230 до 400 руб. Уточнить стоимость возврата

 

Сколько времени займет возврат товара и денег?

Срок возврата зависит от:

  • срока возврата товара из вашего региона на склад bonprix;

  • срока приема возврата на складе;

  • способа возврата денег, который вы указали в Заявлении на возврат товара.

Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на складе bonprix.

* В зависимости от удаленности вашего региона.
**Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяется внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя

 

Что важно знать перед оформлением возврата товара?

  • Вы можете вернуть все товары или только часть товаров из заказа.

  • Вы можете вернуть товары из нескольких заказов.

  • Вы можете вернуть любой товар, включая нижнее белье и купальники, при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид и ярлыки.

  • Если вы возвращаете товар, который получили в комплекте (например, костюм, состоящий из брюк и пиджака), его необходимо вернуть в полной комплектации.

  • Мы принимаем к возврату только те товары, которые были приобретены в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС».

  • Мы принимаем к возврату только те товары, которые были отправлены от имени клиента, который оформил заказ.

  • Стоимость возврата через постамат PickPoint оплачивается покупателем. Стоимость доставки заказа, стоимость упаковки для возврата и стоимость возврата не возмещаются.

  • Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, к возврату не принимаются. Сервисные условия

Узнайте, как подготовить, отправить и отследить посылку с возвратом товара, а также когда и как вернутся деньги.

Соберите посылку  Соберите посылку

Заполните Заявление на возврат товара
Подготовьте посылку с возвратом

Отправьте возврат в bonprix  Отправьте возврат в bonprix

Выберите удобный постамат
Как оформить возврат через выбранный постамат
Как узнать срок и стоимость возврата через постамат PickPoint

Ожидайте поступления возврата на склад bonprix и его обработки  Ожидайте поступления возврата на склад bonprix и его обработки

Вы можете следить за движением возвращаемой посылки на сайте PickPoint или в мобильном приложении PickPoint.


Для этого в поле «Номер заказа/отправления» введите номер, указанный в квитанции о приеме отправления.

 

Как только возвращаемая посылка поступит на склад bonprix, ей будет присвоен статус «Заказ возвращен отправителю» и вы получите уведомление по SMS.

Обработка возврата на складе bonprix занимает 1 день.

Ожидайте возврата денег  Ожидайте возврата денег

Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на склад bonprix.
Срок возврата денег зависит от того, какой способ возврата вы указали в Заявлении на возврат товара.

Срок возврата денег отсчитывается с момента приема возврата на складе bonprix.

Если вы оплатили заказ онлайн — деньги автоматически вернутся на ту же банковскую карту, которой вы оплачивали заказ.

Если вы оплатили заказ при получении и указали в Заявлении на возврат способ возврата на банковскую картуденежные средства будут возвращены на реквизиты карты, которые вы указали в Личном кабинете.

Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяются внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.

Почему товар может быть не принят к возврату

  • Товар надлежащего качества возвращен по истечении 14 дней после получения.

  • Товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте.

  • Эксперты не подтвердили заявленный покупателем недостаток.

  • Эксперты установили, что покупатель носил/использовал возвращенный товар, нарушены потребительские свойства товаров, товарный вид (за исключением случаев, когда возник дефект при эксплуатации изделия в течение 6 месяцев с даты покупки).

  • Товар возвращен по истечении 6-месячного гарантийного срока.

Если товар не принят к возврату, то мы сообщим об этом в течение 10 дней после приема возврата на склад. Не принятый к возврату товар возвращается покупателю или утилизируется по согласованию с покупателем.

Контакты PickPoint

Вопросы о возврате товара и отслеживании посылки можно уточнить:


Условия возврата

Сроки возврата денег  Сроки возврата денег


Сервисные условия   Сервисные условия



Остались вопросы?

Рады ответить на ваши вопросы   Будем рады ответить!