Добро пожаловать! Войти на сайт

Возврат Почтой России:

Не забудьте взять с собой паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)!

В почтовом отделении Вам необходимо:
- купить почтовую упаковку (коробку или пакет)
- указать на коробке или пакете адрес отправителя (Ваш) и получателя (наш):
ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», а/я 284, г. Тверь, 170969.
вложить в посылку:

1) товар в оригинальной упаковке со штрих-кодом,
2) заполненный бланк заявления на возврат

- отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку

Сохраняйте квитанцию об оплате посылки – указанный в ней 14-значный номер отправления поможет Вам отслеживать доставку почтой Вашей посылки здесь.

Также для отслеживания посылки Вы можете скачать бесплатное приложение Почты России.

 

app store

google play

 

 

 

 

Обратите внимание:

Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

Вернуть посылку можно из любого почтового отделения, независимо от того, где и каким способом посылка с возвращаемым товаром была получена.


Часто задаваемые вопросы при возврате товаров Почтой России

Часто задаваемые вопросы при возврате товаров Почтой России:
Развернуть >
Какие есть особенности возврата Почтой России?
Развернуть >

Оригинальная упаковка утеряна, что делать?
Развернуть >
Отправить посылку можно из любого отделения Почты России?
Развернуть >
Почему важно правильно оценивать посылку?
Развернуть >
Сколько стоит отправка посылки Почтой России?
Развернуть >
Что делать, если нет бланка заявления на возврат?
Развернуть >
Остались вопросы?
Развернуть >