Добро пожаловать! Войти на сайт

Возврат Почтой России:

Не забудьте взять с собой паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)!

В почтовом отделении Вам необходимо:
- купить почтовую упаковку (коробку или пакет)
- указать на коробке или пакете адрес отправителя (Ваш) и получателя (наш):
ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», а/я 284, г. Тверь, 170969.
вложить в посылку:

1) товар в оригинальной упаковке со штрих-кодом,
2) заполненный бланк заявления на возврат

- отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку

Сохраняйте квитанцию об оплате посылки – указанный в ней 14-значный номер отправления поможет Вам отслеживать доставку почтой Вашей посылки здесь.

Также для отслеживания посылки Вы можете скачать бесплатное приложение Почты России.

 

app store

google play

 

 

 

 

Обратите внимание:

Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

Вернуть посылку можно из любого почтового отделения, независимо от того, где и каким способом посылка с возвращаемым товаром была получена.


Часто задаваемые вопросы при возврате товаров Почтой России

Часто задаваемые вопросы при возврате товаров Почтой России:
Какие есть особенности возврата Почтой России?

Оригинальная упаковка утеряна, что делать?
Отправить посылку можно из любого отделения Почты России?
Почему важно правильно оценивать посылку?
Сколько стоит отправка посылки Почтой России?
Что делать, если нет бланка заявления на возврат?
Остались вопросы?