Добро пожаловать! Войти на сайт

Возврат через постаматы PickPoint

Отправить возврат через постаматы PickPoint можно легко в любом удобном для Вас постамате.

1) Подготовьте посылку к отправке:
Упакуйте товар (в оригинальной упаковке со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любой подходящий пакет.
Запишите 14-тизначный идентификационный номер посылки – он понадобится при отправке! Номер указан в правом верхнем углу заявления на возврат под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях о прибытии посылки и в Вашем Личном Кабинете на сайте bonprix.
Тщательно закройте пакет (например, скотчем), чтобы не было доступа к товарам внутри.

2) На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе "Постаматы и пункты выдачи"с помощью фильтра «Постаматы с возвратом товара» подберите удобный для Вас адрес.

3) На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» - «Вернуть товар».
Нажмите кнопку «Другое» и выберите наш логотип bonprix.

4) Введите номер телефона, на который придет SMS -сообщение о доставке посылки с возвратом в bonprix.

5) Введите 14-тизначный идентификационный номер посылки (указан в правом верхнем углу заявления на возврат, под штрих-кодом, а также в электронных оповещениях и в Вашем Личном кабинете на сайте bonprix).

6) Выберите одну из указанных на экране постамата причин возврата (она может отличаться от указанной в заявлении на возврат, и нужна для статистики PickPoint).

7) Выберите подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата).

8) Оплатите услугу наличными или картой. Обратите внимание: при оплате наличными сдача будет по Вашему желанию переведена на Ваш мобильный телефон или благотворительные цели.

9) Наклейте на пакет стикер, который распечатает постамат. В случае если стикер не появится – не переживайте! PickPoint при доставке возврата нам сможет идентифицировать Вашу посылку по номеру мобильного телефона и/ или 14-значному идентификационному номеру посылки.

10) Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку. Получите квитанцию о приеме посылки и оплате услуге (рекомендуем сохранять их до получения Вашего возврата адресатом).

11) О поступлении посылки с Вашим возвратом на склад bonprix Вы узнаете из SMS-сообщения, которое Вы получите на указанный при оформлении возврата номер телефона.

Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте PickPoint в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint.


app store

google play







Часто задаваемые вопросы при возврате товаров Почтой России

Как можно отслеживать отправленную посылку?
Как нужно упаковать посылку?
Какие документы останутся на руках после отправки посылки?
Отправить посылку можно из любого постамата PickPoint?
Посылка получена Почтой России (Курьерской Службой, в Пункте Выдачи Заказов) – ее можно вернуть через постамат?
При отправке возврата не распечатался стикер, что делать?
Сколько стоит отправка посылки через Пункты Выдачи Заказов PickPoint?
Я могу вернуть товары из разных посылок? Какой идентификационный номер указывать?
Остались вопросы?