Как вернуть товар через пункты выдачи заказов Hermes

Hermes_Logo  Если товар вам не подошел — вы можете вернуть его через пункт
                        выдачи заказов Hermes в течение 14 дней с даты получения посылки.

Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке (пакет
со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар) и Заявлением на
возврат товара.

Какие могут быть причины для возврата товара?

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина, модель, материал.

  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка на фотографии в каталоге,
    на сайте или в приложении.

Что важно знать о возврате через пункты выдачи заказов Hermes?

Возврат из любого региона

Более 800 пунктов приема возврата
по всей России.


Найти ближайший пункт

Выгодный возврат

204-448 руб.
в зависимости от удаленности вашего региона

Рассчитать стоимость

Быстрый возврат

3-19 дней

Рассчитать срок возврата

Возврат не выходя
из дома

Отсутствует

Простой процесс
возврата

Сотрудник пункта выдачи заказовпоможет с отправкой возврата

Без дополнительных
расходов

Без доплаты за вес посылки и за оценку возврата

Возможность оплаты
банковской картой

Доступна практически во всех пунктах

выдачи заказов Уточнить возможность оплаты картой

Сколько стоит возврат через пункты выдачи заказов Hermes?

Стоимость возврата зависит от региона и варьируется от 204 до 448 руб.
Уточнить стоимость возврата 

Сколько времени займет возврат товара и денег?

Срок возврата зависит от:

  • срока возврата товара из вашего региона на склад bonprix;

  • срока приема возврата на складе;

  • способа возврата денег, который вы указали в Заявлении на возврат товара.

Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема
возврата на складе bonprix.

* В зависимости от удаленности вашего региона
**Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяется внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.

Что важно знать перед оформлением возврата товара?

  • Вы можете вернуть все товары или только часть товаров из заказа.

  • Вы можете вернуть товары из нескольких заказов.

  • Вы можете вернуть любой товар, включая нижнее белье и купальники,
    при условии, что он не был в употреблении, сохранены его
    потребительские свойства, товарный вид и ярлыки.

  • Если вы возвращаете товар, который получили в комплекте
    (например, костюм, состоящий из брюк и пиджака), его необходимо
    вернуть в полной комплектации.

  • Мы принимаем к возврату только те товары, которые были приобретены
    в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС».

  • Мы принимаем к возврату только те товары, которые были отправлены
    от имени клиента, который оформил заказ.

  • Стоимость возврата через пункт выдачи заказов Hermes оплачивается
    покупателем. Стоимость доставки заказа, стоимость упаковки для
    возврата и стоимость возврата не возмещаются.

  • Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата,
    к возврату не принимаются. Сервисные условия

Узнайте, как подготовить, отправить и отследить посылку с возвратом товара,
а также когда и как вернутся деньги.

red number 1 Соберите посылку

Заполните Заявление на возврат товара
Подготовьте посылку с возвратом

red_number_2 Отправьте возврат в bonprix

Выберите удобный пункт выдачи заказов
Оформите возврат через выбранный пункт выдачи заказов
Как узнать срок и стоимость возврата через пункт выдачи заказов Hermes

 

 Number_Three Ожидайте поступления возврата на склад bonprix и его обработки

Для отслеживания посылки перейдите на сайт Hermes и в форме «Отследить
отправление» введите 14-значный номер Акта о приеме посылки.

Hermes Process

 

Как только возвращаемая посылка поступит на склад bonprix, ей будет присвоен статус
«Возвращено в интернет-магазин».

Hermes Information

Обработка возврата на складе bonprix занимает 1 день.

 

Number_four Ожидайте возврата денег

Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема
возврата на склад bonprix.

Срок возврата денег зависит от того, какой способ возврата вы указали в Заявлении
на возврат товара.

Срок возврата денег отсчитывается с момента приема возврата на складе bonprix.

Если вы оплатили заказ онлайн — деньги автоматически вернутся на ту же
банковскую карту, которой вы оплачивали заказ.

Если вы оплатили заказ при получении и указали в Заявлении на возврат товара
способ возврата на банковскую картуденежные средства будут возвращены на реквизиты карты,
которые вы указали в Личном кабинете.

Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяются
внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.

Почему товар может быть не принят к возврату

  • Товар надлежащего качества возвращен по истечении 14 дней после получения.

  • Товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте.

  • Эксперты не подтвердили заявленный покупателем недостаток.

  • Эксперты установили, что покупатель носил/использовал возвращенный товар,
    нарушены потребительские свойства товаров, товарный вид (за исключением
    случаев, когда возник дефект при эксплуатации изделия в течение 6 месяцев
    с даты покупки).

  • Товар возвращен по истечении 6-месячного гарантийного срока.

Если товар не принят к возврату, то мы сообщим об этом в течение 10 дней после
приема возврата на склад. Не принятый к возврату товар возвращается покупателю
или утилизируется по согласованию с покупателем.

 

Контакты Hermes

Вопросы о возврате товара и отслеживании посылки можно уточнить на сайте
и по телефонам:

  • +7 (499) 372-00-49 (для звонков из Москвы);

  • 8 800 350 95 43 (для звонков из Московской области и других регионов России).

 

Условия возврата

Срок возврата денег  Сроки возврата денег

 

Terms and conditions   Сервисные условия

 

Остались вопросы?

FAQ   Будем рады ответить!