Как вернуть товар через пункты выдачи заказов Hermes
Если товар вам не подошел — вы можете вернуть его через пункт
выдачи заказов Hermes в течение 14 дней с даты получения посылки.
Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке (пакет
со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар) и Заявлением на
возврат товара.
Какие могут быть причины для возврата товара?
- Не подошел размер, фасон, цвет, длина, модель, материал.
- Оттенок полученного товара отличается от оттенка на фотографии в каталоге,
на сайте или в приложении.
Что важно знать о возврате через пункты выдачи заказов Hermes?
Возврат из любого региона | ![]() | Более 800 пунктов приема возврата по всей России. Найти ближайший пункт |
Выгодный возврат | ![]() | 204-448 руб. в зависимости от удаленности вашего региона Рассчитать стоимость |
Быстрый возврат | ![]() | 3-19 дней Рассчитать срок возврата |
Возврат не выходя | ![]() | Отсутствует |
Простой процесс | ![]() | Сотрудник пункта выдачи заказовпоможет с отправкой возврата |
Без дополнительных | ![]() | Без доплаты за вес посылки и за оценку возврата |
Возможность оплаты | ![]() | Доступна практически во всех пунктах выдачи заказов Уточнить возможность оплаты картой |
Сколько стоит возврат через пункты выдачи заказов Hermes?
Стоимость возврата зависит от региона и варьируется от 204 до 448 руб.
Уточнить стоимость возврата
Сколько времени займет возврат товара и денег?
Срок возврата зависит от:
- срока возврата товара из вашего региона на склад bonprix;
- срока приема возврата на складе;
- способа возврата денег, который вы указали в Заявлении на возврат товара.
Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема
возврата на складе bonprix.
* В зависимости от удаленности вашего региона
**Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяется внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.
Что важно знать перед оформлением возврата товара?
- Вы можете вернуть все товары или только часть товаров из заказа.
- Вы можете вернуть товары из нескольких заказов.
- Вы можете вернуть любой товар, включая нижнее белье и купальники,
при условии, что он не был в употреблении, сохранены его
потребительские свойства, товарный вид и ярлыки. - Если вы возвращаете товар, который получили в комплекте
(например, костюм, состоящий из брюк и пиджака), его необходимо
вернуть в полной комплектации. - Мы принимаем к возврату только те товары, которые были приобретены
в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС». - Мы принимаем к возврату только те товары, которые были отправлены
от имени клиента, который оформил заказ. - Стоимость возврата через пункт выдачи заказов Hermes оплачивается
покупателем. Стоимость доставки заказа, стоимость упаковки для
возврата и стоимость возврата не возмещаются. - Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата,
к возврату не принимаются. Сервисные условия
Узнайте, как подготовить, отправить и отследить посылку с возвратом товара,
а также когда и как вернутся деньги.
Соберите посылку
Заполните Заявление на возврат товара
Подготовьте посылку с возвратом
Отправьте возврат в bonprix
Выберите удобный пункт выдачи заказов
Оформите возврат через выбранный пункт выдачи заказов
Как узнать срок и стоимость возврата через пункт выдачи заказов Hermes
Ожидайте поступления возврата на склад bonprix и его обработки
Для отслеживания посылки перейдите на сайт Hermes и в форме «Отследить
отправление» введите 14-значный номер Акта о приеме посылки.
Как только возвращаемая посылка поступит на склад bonprix, ей будет присвоен статус
«Возвращено в интернет-магазин».
Обработка возврата на складе bonprix занимает 1 день.
Ожидайте возврата денег
Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема
возврата на склад bonprix.
Срок возврата денег зависит от того, какой способ возврата вы указали в Заявлении
на возврат товара.
Срок возврата денег отсчитывается с момента приема возврата на складе bonprix.
Если вы оплатили заказ онлайн — деньги автоматически вернутся на ту же
банковскую карту, которой вы оплачивали заказ.
Если вы оплатили заказ при получении и указали в Заявлении на возврат товара
способ возврата на банковскую карту — денежные средства будут возвращены на реквизиты карты,
которые вы указали в Личном кабинете.
Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяются
внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.
Почему товар может быть не принят к возврату
- Товар надлежащего качества возвращен по истечении 14 дней после получения.
- Товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте.
- Эксперты не подтвердили заявленный покупателем недостаток.
- Эксперты установили, что покупатель носил/использовал возвращенный товар,
нарушены потребительские свойства товаров, товарный вид (за исключением
случаев, когда возник дефект при эксплуатации изделия в течение 6 месяцев
с даты покупки). - Товар возвращен по истечении 6-месячного гарантийного срока.
Если товар не принят к возврату, то мы сообщим об этом в течение 10 дней после
приема возврата на склад. Не принятый к возврату товар возвращается покупателю
или утилизируется по согласованию с покупателем.
Контакты Hermes
Вопросы о возврате товара и отслеживании посылки можно уточнить на сайте
и по телефонам:
- +7 (499) 372-00-49 (для звонков из Москвы);
- 8 800 350 95 43 (для звонков из Московской области и других регионов России).
Условия возврата