Как вернуть товар курьером DPD
Быстро и просто |
Если товар вам не подошел — вы можете вернуть его курьером DPD в течение 14 дней с даты получения посылки. Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар) и Заявлением на возврат товара.
Заполнить заявку на вызов курьера
Какие могут быть причины для возврата товара?
- Не подошел размер, фасон, цвет, длина, модель, материал.
- Оттенок полученного товара отличается от оттенка на фотографии в каталоге, на сайте или в приложении.
Чем удобен возврат курьером DPD?
Возврат из любого региона | ![]() | Более 3 700 пунктов приема возврата Можно найти удобный пункт рядом с домом или офисом |
Выгодный возврат | ![]() | Фиксированная цена для всех регионов - 350 рублей без учета НДС |
Быстрый возврат | ![]() | 2 - 19 дней в зависимости |
Возврат не выходя из дома | ![]() | Отсутствует |
Простой процесс возврата | ![]() | Сотрудник пункта выдачи заказов |
Без дополнительных расходов | ![]() | Без доплаты за вес посылки и за оценку возврата |
Возможность оплаты банковской картой | ![]() | Доступна практически во всех пунктах выдачи заказов |
Сколько стоит возврат курьером DPD?
Стоимость возврата одинакова для всех регионов и составляет 350 руб. без учета НДС
Сколько времени займет возврат товара и денег?
Срок возврата зависит от:
- срока возврата товара из вашего региона на склад bonprix;
- срока приема возврата на складе;
- способа возврата денег, который вы указали в Заявлении на возврат товара.
Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на складе bonprix.
* В зависимости от удаленности вашего региона.
**Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяется внутренними
процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.
Что важно знать перед оформлением возврата товара?
- Вы можете вернуть все товары или только часть товаров из заказа.
- Вы можете вернуть товары из нескольких заказов.
- Вы можете вернуть любой товар, включая нижнее белье и купальники, при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид и ярлыки.
- Если вы возвращаете товар, который получили в комплекте (например, костюм, состоящий из брюк и пиджака), его необходимо вернуть в полной комплектации.
- Мы принимаем к возврату только те товары, которые были приобретены в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС».
- Мы принимаем к возврату только те товары, которые были отправлены от имени клиента, который оформил заказ.
- Стоимость возврата курьером DPD оплачивается покупателем. Стоимость доставки заказа и стоимость возврата не возмещаются.
- Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, к возврату не принимаются. Сервисные условия
Узнайте, как подготовить, отправить и отследить посылку с возвратом товара, а также когда и как вернутся деньги.
Соберите посылку
Заполните Заявление на возврат товара
Подготовьте посылку с возвратом
Отправьте возврат в bonprix
Вызовите курьера через форму заявки на возврат на сайте DPD
Передайте посылку курьеру
Как узнать срок и стоимость возврата курьером DPD
Ожидайте поступления возврата на склад bonprix и его обработки
Для отслеживания посылки перейдите на сайт DPD и в форме «Отслеживание отправки» введите 11-значный номер отправки DPD.
Как только возвращаемая посылка поступит на склад bonprix, ей будет присвоен статус «Доставлено».
Обработка возврата на складе bonprix занимает 1 день.
Ожидайте возврата денег
Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на складе bonprix.
Срок возврата денег зависит от того, какой способ возврата денег вы указали в Заявлении на возврат товара.
Срок возврата денег отсчитывается с момента приема возврата на складе bonprix.
Если вы оплатили заказ онлайн — деньги автоматически вернутся на ту же банковскую карту, которой вы оплачивали заказ.
Если вы оплатили заказ при получении и указали в Заявлении на возврат способ возврата на банковскую карту — денежные средства будут возвращены на реквизиты карты, которые вы указали в Личном кабинете.
Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяются внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.
Почему товар может быть не принят к возврату
- Товар надлежащего качества возвращен по истечении 14 дней после получения.
- Товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте.
- Эксперты не подтвердили заявленный покупателем недостаток.
- Эксперты установили, что покупатель носил/использовал возвращенный товар, нарушены потребительские свойства товаров, товарный вид (за исключением случаев, когда возник дефект при эксплуатации изделия в течение 6 месяцев с даты покупки).
- Товар возвращен по истечении 6-месячного гарантийного срока.
Если товар не принят к возврату, то мы сообщим об этом в течение 10 дней после приема возврата на складе. Не принятый к возврату товар возвращается покупателю или утилизируется по согласованию с покупателем.
Контакты DPD
Вопросы о возврате товара и отслеживании посылки можно уточнить:
- по телефонам: +7 (910) 440-44-34 (МТС), +7 (906) 013-44-34 (Beeline);
Условия возврата
Остались вопросы?