Как вернуть товар курьером DPD

  Если товар вам не подошел — вы можете вернуть его курьером DPD в течение 14 дней с даты получения посылки. Для этого отправьте нам посылку с товаром в оригинальной упаковке (пакет со штрихкодом и наклейками, в котором вы получили товар) и Заявлением на возврат товара.

 

  Оформление возврата курьерской службой DPD недоступно жителям Магадана, Норильска, Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска и Якутска.


Заполнить заявку на вызов курьера

 

Какие могут быть причины для возврата товара?

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина, модель, материал.
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка на фотографии в каталоге, на сайте или в приложении.

 

Чем удобен возврат курьером DPD?

  

Сколько стоит возврат курьером DPD?

Стоимость возврата одинакова для всех регионов и составляет 305 руб., включая НДС.

 

Сколько времени займет возврат товара и денег?

Срок возврата зависит от:

  • срока приема возврата на складе;
  • способа возврата денег, который вы указали в Заявлении на возврат товара.

 

Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на складе bonprix.

* В зависимости от удаленности вашего региона. Оформление возврата курьерской службой DPD недоступно 
жителям Магадана, Норильска, Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска и Якутска.

 

Что важно знать перед оформлением возврата товара?

  • Вы можете вернуть все товары или только часть товаров из заказа.
  • Вы можете вернуть товары из нескольких заказов.
  • Вы можете вернуть любой товар, включая нижнее белье и купальники, при условии, что он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид и ярлыки.
  • Если вы возвращаете товар, который получили в комплекте (например, костюм, состоящий из брюк и пиджака), его необходимо вернуть в полной комплектации.
  • Мы принимаем к возврату только те товары, которые были приобретены в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС».
  • Мы принимаем к возврату только те товары, которые были отправлены от имени клиента, который оформил заказ.
  • Стоимость возврата курьером DPD оплачивается покупателем. Стоимость доставки заказа и стоимость возврата не возмещаются.
  • Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, к возврату не принимаются. Сервисные условия

 

Узнайте, как подготовить, отправить и отследить посылку с возвратом товара, а также когда и как вернутся деньги.

  Соберите посылку

Заполните Заявление на возврат товара
Подготовьте посылку с возвратом

 Отправьте возврат в bonprix

Вызовите курьера через форму заявки на возврат на сайте DPD
Передайте посылку курьеру

 

 Ожидайте поступления возврата на склад bonprix и его обработки

Для отслеживания посылки перейдите на сайт DPD и в форме «Отслеживание отправки» введите 11-значный номер отправки DPD.

Как только возвращаемая посылка поступит на склад bonprix, ей будет присвоен статус «Доставлено».

Обработка возврата на складе bonprix занимает 1 день.

 

 Ожидайте возврата денег

Денежные средства возвращаются не позднее чем через 10 дней после приема возврата на складе bonprix.
Срок возврата денег зависит от того, какой способ возврата денег вы указали в Заявлении на возврат товара.

rok-vozvrata-deneg

Срок возврата денег отсчитывается с момента приема возврата на складе bonprix.

Если вы оплатили заказ онлайн — деньги автоматически вернутся на ту же банковскую карту, которой вы оплачивали заказ.

Если вы оплатили заказ при получении и указали в Заявлении на возврат способ возврата на банковскую карту — денежные средства будут возвращены на реквизиты карты, которые вы указали в Личном кабинете.

 

Почему товар может быть не принят к возврату

  • Товар надлежащего качества возвращен по истечении 14 дней после получения.
  • Товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте.
  • Эксперты не подтвердили заявленный покупателем недостаток.
  • Эксперты установили, что покупатель носил/использовал возвращенный товар, нарушены потребительские свойства товаров, товарный вид (за исключением случаев, когда возник дефект при эксплуатации изделия в течение 6 месяцев с даты покупки).
  • Товар возвращен по истечении 6-месячного гарантийного срока.


Если товар не принят к возврату, то мы сообщим об этом в течение 10 дней после приема возврата на складе. Не принятый к возврату товар возвращается покупателю или утилизируется по согласованию с покупателем.

 
Контакты DPD

Вопросы о возврате товара и отслеживании посылки можно уточнить:

 

Условия возврата

    Сервисные условия

   Условия возврата

 

Остались вопросы?

    Будем рады ответить!