Возврат товара и денег при обнаружении недостатков товара
В зависимости от того, с какой ситуацией вы столкнулись, возврат товара возможен
в течение 14 дней или 6 месяцев с даты получения посылки.
Что вы обнаружили в посылке | В течение какого срока вы можете вернуть товар* |
![]() | 14 дней |
![]() | 14 дней |
![]() | 14 дней |
![]() | 14 дней |
![]() | 6 месяцев (гарантийный срок) |
* С даты получения посылки.
Сколько времени займет возврат товара и денег?
Срок возврата зависит от:
- срока возврата товара из вашего региона на склад bonprix;
- срока проверки заявленных недостатков;
- способа возврата денег, который вы указали в Заявлении на возврат товара
и Заявлении на возмещение расходов на возврат.
После подтверждения заявленных вами недостатков денежные средства будут
возвращены не позднее чем через 10 дней.
*В зависимости от удаленности вашего региона.
**Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяются внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.
Вы можете уточнить срок возврата товара из вашего региона на сайте выбранной
службы доставки:
Узнайте, как отправить и отследить возврат, а также когда и как вернутся деньги.
Пришлите нам на e-mail Заявление на возмещение расходов на возврат + чеки
Перед отправкой посылки:
- Заполните и подпишите Заявление на возмещение расходов на возврат.
Скачать пример заполненного Заявления на возмещение расходов на возврат - Пришлите на e-mail info@bonprix.ru:
- скан/фото заполненного Заявления с личной подписью;
- сканы/фото чеков, подтверждающих расходы на возврат товара.
Как заполнить Заявление на возмещение расходов за возврат
Отправьте товар на возврат
1. Распечатайте и заполните Заявление на возврат товара или заполните бумажный бланк Заявления на возврат товара, который находился в вашей посылке.
Как заполнить Заявление на возврат товара
Скачать пример заполненного Заявления на возврат товара
2. Отправьте товар:
через пункты выдачи заказов DPD;
через пункты выдачи заказов PickPoint;
Ожидайте поступления возврата на склад bonprix
Вы можете следить за движением возвращаемой посылки на сайте или в мобильном
приложении выбранной службы доставки.
Способ возврата товара | Как Отслеживать возврат | Как вы узнаете, что возврат поступил на склад bonprix |
Через DPD | На сайте DPD в форме «Отслеживание отправки» введите 11-значный номер из накладной DPD | Статус посылки: «Доставлено» |
Через PickPoint | На сайте PickPoint или в мобильном приложении PickPoint в поле «Номер заказа/отправления» введите номер, указанный в квитанции о приеме отправления | Статус посылки: «Заказ возвращен отправителю». Также вы получите SMS |
| На сайте Почты России или в мобильном приложении Почты России в поле «Отслеживание» введите 14-значный номер отслеживания, указанный в квитанции об оплате посылки | Стату с посылки: «Получено адресатом» |
Ожидайте возврата денег
Заявление на возмещение расходов на возврат рассматривается в течение
1–10 дней после поступления товара на склад интернет-магазина bonprix.
В течение указанного срока мы свяжемся с вами и проинформируем о нашем решении.
После подтверждения заявленных вами недостатков денежные средства будут
возвращены не позднее чем через 10 дней.
Вы получите два отдельных платежа.
Как и когда вернутся деньги за возвращенный товар
Как и когда придет возмещение расходов на возврат
Почему товар может быть не принят к возврату
- Эксперты не подтвердили заявленный покупателем недостаток.
- Эксперты установили, что покупатель носил/использовал возвращенный
товар (за исключением случаев, когда возник дефект при эксплуатации
изделия в течение 6 месяцев с даты покупки). - Товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте.
- Посылка с возвратом была отправлена наложенным платежом (при возврате Почтой России).
- Товар возвращен по истечении 6-месячного гарантийного срока.
Если товар не принят к возврату, то мы сообщаем об этом в течение 10 дней
после приема возврата на складе. Не принятый к возврату товар возвращается покупателю
или утилизируется по согласованию с покупателем.
Условия возврата
Остались вопросы?