Возврат товара и денег при обнаружении недостатков товара 

В зависимости от того, с какой ситуацией вы столкнулись, возврат товара возможен
в течение 14 дней или 6 месяцев с даты получения посылки. 


Что вы обнаружили в посылке

В течение какого срока вы можете вернуть товар*

Товар с дефектом

14 дней

Быстрый возврат

14 дней

Возврат не выходя из дома

14 дней

Простой процесс возврата

14 дней

Без дополнительных расходов

6 месяцев (гарантийный срок)

* С даты получения посылки.


Сколько времени займет возврат товара и денег?

Срок возврата зависит от:

  • срока возврата товара из вашего региона на склад bonprix;

  • срока проверки заявленных недостатков;

  • способа возврата денег, который вы указали в Заявлении на возврат товара
    и Заявлении на возмещение расходов на возврат.

После подтверждения заявленных вами недостатков денежные средства будут
возвращены не позднее чем через 10 дней.

*В зависимости от удаленности вашего региона.

**Точные дата и время зачисления денежных средств на банковскую карту определяются внутренними процедурами банка, обслуживающего счет покупателя.

Вы можете уточнить срок возврата товара из вашего региона на сайте выбранной
службы доставки:

 

 

Узнайте, как отправить и отследить возврат, а также когда и как вернутся деньги.


Number_one Пришлите нам на e-mail Заявление на возмещение расходов на возврат + чеки

Перед отправкой посылки:

  1. Заполните и подпишите Заявление на возмещение расходов на возврат.
    Скачать пример заполненного Заявления на возмещение расходов на возврат

  2. Пришлите на e-mail info@bonprix.ru:

    • скан/фото заполненного Заявления с личной подписью;

    • сканы/фото чеков, подтверждающих расходы на возврат товара.
Как заполнить Заявление на возмещение расходов за возврат


  Отправьте товар на возврат


1. Распечатайте и заполните Заявление на возврат товара или заполните бумажный бланк Заявления на возврат товара, который находился в вашей посылке.


Как заполнить Заявление на возврат товара

Скачать пример заполненного Заявления на возврат товара


2. Отправьте товар:

курьером DPD;

через пункты выдачи заказов DPD;

через постаматы PickPoint;

через пункты выдачи заказов PickPoint;

через пункты выдачи заказов Hermes;

Почтой России.


Number_three Ожидайте поступления возврата на склад bonprix


Вы можете следить за движением возвращаемой посылки на сайте или в мобильном
приложении выбранной службы доставки.



Способ
возврата товара


Как Отслеживать возврат

Как вы узнаете,
что возврат
поступил
на склад bonprix

Через DPD

На сайте DPD в форме «Отслеживание отправки» введите 11-значный номер из накладной DPD

Статус посылки: «Доставлено»


Через PickPoint

На сайте PickPoint или в мобильном приложении PickPoint в поле «Номер заказа/отправления» введите номер, указанный в квитанции о приеме отправления

Статус посылки: «Заказ возвращен отправителю». Также вы получите SMS

Через Hermes

На сайте Hermes в форме «Отследить отправление» введите 14-значный номер Акта о приеме посылки

Статус посылки: «Возвращено в интернет-магазин»

Почтой России

На сайте Почты России или в мобильном приложении Почты России в поле «Отслеживание» введите 14-значный номер отслеживания, указанный в квитанции об оплате посылки
Стату
с посылки: «Получено адресатом»

 

return_number

 

Number_four Ожидайте возврата денег

Заявление на возмещение расходов на возврат рассматривается в течение
1–10 дней после поступления товара на склад интернет-магазина bonprix.

В течение указанного срока мы свяжемся с вами и проинформируем о нашем решении.
После подтверждения заявленных вами недостатков денежные средства будут
возвращены не позднее чем через 10 дней.

Вы получите два отдельных платежа.

Как и когда вернутся деньги за возвращенный товар
Как и когда придет возмещение расходов на возврат

Почему товар может быть не принят к возврату

  • Эксперты не подтвердили заявленный покупателем недостаток.

  • Эксперты установили, что покупатель носил/использовал возвращенный
    товар (за исключением случаев, когда возник дефект при эксплуатации
    изделия в течение 6 месяцев с даты покупки).

  • Товар, поставляемый в комплекте, возвращен не в комплекте.

  • Посылка с возвратом была отправлена наложенным платежом (при возврате Почтой России).

  • Товар возвращен по истечении 6-месячного гарантийного срока.

Если товар не принят к возврату, то мы сообщаем об этом в течение 10 дней
после приема возврата на складе. Не принятый к возврату товар возвращается покупателю
или утилизируется по согласованию с покупателем.

 

Условия возврата

Document Сервисные условия

 

Return Способы возврата товара

 

Refund Сроки возврата денег

 

Остались вопросы?

FAQ  Будем рады ответить!