Возврат товара
Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!
Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:
Шаг 1: Подготовьте товары и документы к возврату:
1. Заполните заявление на возврат - это формуляр с правой стороны бланка из посылки с вашим товаром:
В таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и код причины возврата – его вы найдете справа в заявлении на возврат.
Ниже в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму и способ возврата:
зарезервировать на персональном счете клиента для оплаты заказов;
отправить почтовым переводом;
перечислить на банковскую карту;
Если вы оплатили заказ при оформлении на сайте – то при возврате товаров из этого заказа деньги автоматически будут возвращены на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Если вы оплатили заказ при получении и хотите получить деньги на банковскую карту, то до отправки посылки с возвратом вам необходимо ознакомиться с п.7.6.4. Сервисных условий и заполнить реквизиты вашей банковской карты в Личном кабинете в разделе «Возвраты». Если мы получим посылку с возвращенным товаром раньше, чем вы заполните реквизиты, возврат стоимости полученного товара будет отправлен вам почтовым переводом.
Поставьте дату и подпись.
2. Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку – это прозрачный пакет со штрих-кодом, в котором был доставлен товар.
3. Возьмите с собой:
товар в оригинальной упаковке,
заполненное заявление на возврат. Если бланк заявления из посылки утерян или отсутствует – вы можете скачать его здесь и, заполнив необходимые данные, распечатать его и вложить в посылку.
Шаг 2: Выберите способ возврата и отправьте неподошедший товар:
Возврат Почтой России
Возврат через постаматы PickPoint
Возврат через Пункты Выдачи Заказов PickPoint
Возврат через Пункты Выдачи Заказов Hermes
Шаг 3: Отслеживайте вашу посылку и ждите возврата денежных средств!
Отследить посылку вы можете на сайтах:
Также вы можете установить бесплатные приложения Почты России или PickPoint, которые помогут вам отслеживать посылки и возвраты.
После поступления посылки к нам на склад деньги будут возвращены вам в течение максимум 10 рабочих дней (если вы выбрали возврат почтовым переводом) или в течение 3-5 рабочих дней (если вы выбрали возврат на счет клиента bonprix).
Часто задаваемые вопросы:
В каких случаях возможен возврат?