Возврат товара

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!
Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:

 

Шаг 1: Подготовьте товары и документы к возврату:

1. Заполните заявление на возврат - это формуляр с правой стороны бланка из посылки с вашим товаром:

  • В таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и код причины возврата – его вы найдете справа в заявлении на возврат.

  • Ниже в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму и способ возврата:

    • зарезервировать на персональном счете клиента для оплаты заказов;

    • отправить почтовым переводом;

    • перечислить на банковскую карту;

      • Если вы оплатили заказ при оформлении на сайте – то при возврате товаров из этого заказа деньги автоматически будут возвращены на банковскую карту, с которой производилась оплата.

      • Если вы оплатили заказ при получении и хотите получить деньги на банковскую карту, то до отправки посылки с возвратом вам необходимо ознакомиться с п.7.6.4. Сервисных условий и заполнить реквизиты вашей банковской карты в Личном кабинете в разделе «Возвраты». Если мы получим посылку с возвращенным товаром раньше, чем вы заполните реквизиты, возврат стоимости полученного товара будет отправлен вам почтовым переводом.

  • Поставьте дату и подпись.

2. Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку – это прозрачный пакет со штрих-кодом, в котором был доставлен товар.

3. Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,

  • заполненное заявление на возврат. Если бланк заявления из посылки утерян или отсутствует – вы можете скачать его здесь и, заполнив необходимые данные, распечатать его и вложить в посылку.

 

Шаг 2: Выберите способ возврата и отправьте неподошедший товар:

 

Шаг 3: Отслеживайте вашу посылку и ждите возврата денежных средств!

Отследить посылку вы можете на сайтах:

Также вы можете установить бесплатные приложения Почты России или PickPoint, которые помогут вам отслеживать посылки и возвраты.

 

После поступления посылки к нам на склад деньги будут возвращены вам в течение максимум 10 рабочих дней (если вы выбрали возврат почтовым переводом) или в течение 3-5 рабочих дней (если вы выбрали возврат на счет клиента bonprix).

 

Часто задаваемые вопросы:

В каких случаях возможен возврат?

В течение какого срока я могу отправить неподошедший товар?
Можно ли обменять товар?
В какие сроки будут возвращены деньги?
Как я узнаю об отправке денег?
Как быть, если Вы забыли указать способ возврата денег или передумали?
Что делать, если нет бланка заявления на возврат?
Оригинальная упаковка утеряна, что делать?
Зачем указывать причину возврата?
Возврат денег на банковскую карту: как оформить возврат, чтобы деньги получить на банковскую карту?
Возврат денег на банковскую карту: какие банковские карты можно использовать для осуществления возврата денежных средств?
Возврат денег на банковскую карту: у меня поменялась карта, где и как изменить реквизиты?
Возврат денег на банковскую карту: какие ограничения по возврату денежных средств существуют?
Возврат денег на банковскую карту: как быть, если Вы выбрали способ возврата денежных средств на банковскую карту, отправили посылку с возвратом, но забыли указать реквизиты карты на сайте?
Может ли кто-то другой отправить товар, который получили Вы?
Как оформить возврат, если пришел товар ненадлежащего качества/ неверный товар?
Нужно отправлять оригиналы документов?
Остались вопросы?