После того как в корзине вы нажмете «Оформить заказ», система попросит вас войти или зарегистрироваться на сайте.
Если вы уже зарегистрированы на нашем сайте, войдите, указав e-mail и пароль, которые вы указали при оформлении первого заказа на сайте или в мобильном приложении bonprix.
Нажмите «Войти».

Если у вас есть номер клиента bonprix, но вы не зарегистрированы на сайте, войдите, используя ваш номер клиента и дату рождения.

Продолжите оформление заказа.
Как оформить заказ на сайте
Как оформить заказ в мобильном приложении
Что делать, если я забыл, на какой e-mail оформлялись заказы?
Чтобы узнать, на какой e-mail оформлялись заказы, позвоните: 8 (495) 787-40-45 или напишите на info@bonprix.ru. Что такое номер клиента, и как его узнать