Оплата банковской картами

Оплата банковской картой при оформлении заказа на сайте

Вы оплачиваете заказ в процессе его оформления:

  • На шаге «оплата» выберите пункт «Оплата банковской картой».

  • Сохраните Ваш заказ.

  • Введите данные Вашей банковской карты.

  • Затем Вы получите СМС с секретным кодом, который нужно будет ввести для подтверждения оплаты.

  • После этого Вам на электронную почту придет письмо с подтверждением, что Ваша транзакция выполнена успешно.

  • В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

  • К оплате принимаются банковские карты (VISA, MasterCard, Мир).

  • Минимальная сумма одной транзакции составляет 500 рублей, максимальная сумма: 20 000 рублей.

  • В сутки по одной карте Вы можете сделать не более 3 транзакций.

  • При оплате банковской картой комиссия не взимается.


БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН

Курьерская доставка

Курьер оставит заказ у двери, т. е. вы сможете принять посылку без прямой передачи из рук в руки.

Как происходит доставка?
1) Сотрудник курьерской службы свяжется с вами и согласует дату доставки.
2) В день доставки курьер позвонит вам и предложит получить посылку без контакта с ним.
3) Если вы согласитесь, то курьер по приезде позвонит вам и удостоверится, что вы готовы забрать посылку, после чего оставит ее у двери.
4) Вам необходимо будет забрать посылку и поставить подпись на документе, который оставит курьер.
5) Оставьте подписанный документ перед дверью, курьер заберет его через некоторое время.

Доставка в постаматы PickPoint

Заберите посылку в постамате, не контактируя с сотрудниками пунктов выдачи / почтовых отделений
1) Когда посылка доставлена в постамат, вам приходит SMS-уведомление с кодом получения заказа.
2) В меню постамата вы вводите код, получаете чек об оплате и забираете свой заказ из ячейки.

Обратите внимание, что срок хранения посылок в пунктах выдачи посылок и постаматах PickPoint составляет 3 дня.

Возможность продлить срок хранения посылки временно приостановлена.

 

Оплата банковской картой при получении

В некоторых Пунктах Выдачи Заказов и постаматах есть возможность оплатить заказ банковской картой. Пожалуйста, перейдите по указанным ниже ссылкам, и выберите интересующий вас постамат / Пункт Выдачи Заказов. Информацию о возможности оплаты заказа картой вы найдете в описании.

PickPointhttps://pickpoint.ru/postamats/
Hermeswww.hermesrussia.ru/ParcelShops/

Для уточнения возможности оплаты заказа по банковской карте, пожалуйста, свяжитесь с представителем курьерской службы для уточнения информации:

DHL8-800-100-30-85
Pony Express8-800-234-22-40

Обратите внимание:

При выборе способа оплаты банковской картой у вас не будет возможности учесть денежные средства с личного счета клиента bonprix для оплаты заказа. Если Вы хотите использовать деньги, которые находятся на клиентскому счете bonprix, Вам необходимо выбрать «Оплату при получении».

При аннулировании заказа или отмене позиции в заказе деньги автоматически возвращаются на Вашу банковскую карту. При возврате оплаченных банковской картой товаров, деньги будут также возвращены на Вашу карту.

Оплата национальной платежной картой «МИР» возможна:

1)При оплате заказа банковской картой на соответствующей странице сайта bonprix.ru.
2)При выборе доставки Курьерской службой, доставки через постаматы или в Пункты Выдачи Заказов и оплате заказа при его получении (для регионов, в которых принимаются к оплате платежные карты).

Оплата производится через систему электронных платежей ASSIST. Узнать о безопасности передаваемой информации.

 

Часто задаваемые вопросы

Как я могу аннулировать свой заказ?

Если я отменила заказ или сделала возврат, как мне получить деньги назад?

Как мне получить компенсацию на почтовые расходы при возврате некачественного товара?