Отследить посылку

Теперь для того, чтобы узнать местонахождение Вашей посылки Вам не нужно ждать смс-сообщение и проверять электронную почту. Вы сами можете отследить посылку!

Для этого:

  • зайдите на страницу «Посылки» в личном кабинете,

  • по ссылке в графе «Номер посылки» перейдите на сайт нашего партнера-доставщика и узнайте в режиме онлайн, где в настоящий момент находится Ваша долгожданная посылка.

  • Обратите внимание: не все ссылки в графе «Номер посылки» активны – в настоящий момент мы продолжаем работать над этим с нашими партнерами. Если ссылка не активна, и Вы хотите уточнить, когда посылка будет Вам доставлена , обратитесь к нам - мы с удовольствием Вам поможем!

Важно:

  • В графе «К оплате» отображается стоимость всех отправленных Вам посылок, оплата по которым не поступила в компанию. Задержка с поступлением денежных средств может составлять 4-6 недель.

  • Доставка в Пункты Выдачи Заказов или Курьерской службой осуществляется через 2-5 рабочих дней после указанной даты отправки. Для посылок, отправляемых в ближайшее отделение Почты России, дата отправки равна фактической дате передачи посылки Почте России. При этом обновление информации на сайте Почты России может происходить с задержкой, т.е. если Вы не найдете свою посылку на сайте Почты России, попробуйте еще раз через 2-3 дня.

  • Если в Вашем заказе были использованы бонусы (например, за участие в Программе «Пригласи подругу»), Вы увидите их сумму в столбце «Скидка».

Остались вопросы?

Будем рады на них ответить!