Да! Мы вводим новую меру предосторожности с целью заботы о вашем здоровье.
Услуга доступна при оплате заказа онлайн и при выборе доставки курьерами DHL и Pony Express, а также в постаматы PickPoint.
Курьерская доставка
Курьер оставит заказ у двери, т. е. вы сможете принять посылку без прямой передачи из рук в руки.
Как происходит доставка?
1) Сотрудник курьерской службы свяжется с вами и согласует дату доставки.
2) В день доставки курьер позвонит вам и предложит получить посылку без контакта с ним.
3) Если вы согласитесь, то курьер по приезде позвонит вам и удостоверится, что вы готовы забрать посылку, после чего оставит ее у двери.
4) Вам необходимо будет забрать посылку и поставить подпись на документе, который оставит курьер.
5) Оставьте подписанный документ перед дверью, курьер заберет его через некоторое время.
Доставка в постаматы PickPoint
Заберите посылку в постамате, не контактируя с сотрудниками пунктов выдачи / почтовых отделений
1) Когда посылка доставлена в постамат, вам приходит SMS-уведомление с кодом получения заказа.
2) В меню постамата вы вводите код, получаете чек об оплате и забираете свой заказ из ячейки.
Обратите внимание, что срок хранения посылок в пунктах выдачи посылок и постаматах PickPoint составляет 3 дня.
Вы можете продлить срок хранения на 5 дней по номеру горячей линии PickPoint 8 800 700 79 09.