Как получить заказ, разделенный на несколько посылок
bonprix прилагает все усилия, чтобы отправить все товары из одного заказа в одной посылке. Крайне редко заказ может быть разделен на несколько посылок.
Причины отправки заказа в разных посылках:
1. Большой заказ. Нет возможности упаковать все товары из заказа в одну посылку.
2. Наличие в заказе товаров с разным сроком ожидания. Чтобы порадовать вас, мы стараемся отправить товары, уже имеющиеся в наличии, как можно быстрее — в первой посылке. Оставшиеся товары мы будем отправлять по мере их поступления на наш склад из Германии.
Как узнать, когда ваш заказ будет передан в службу доставки
Обратите внимание:
- Все посылки можно будет получить тем способом доставки, который вы выбрали при оформлении заказа.
- Стоимость доставки не зависит от количества заказанных вами товаров и количества посылок, на которые разделен заказ. Вы оплачиваете доставку только при получении первой посылки. Остальные посылки доставляются за наш счет — вы оплачиваете только стоимость товаров в этих посылках.
Как понять, что заказ разделен?
После передачи посылки в службу доставки вам поступит e-mail. В нем мы укажем:
- какие товары из заказа отправлены в первой посылке.
- какие товары находятся в ожидании и будут отправлены позднее.
Узнать, какие товары из заказа отправлены, а какие находятся в ожидании, вы также можете в Личном кабинете в разделе «Мои заказы». Для этого нажмите на номер интересующего вас заказа.
Рядом с посылками, которые были переданы в службу доставки, будет указан статус «Отправлена».
Можно ли при оформлении заказа понять, будет ли он разделен?
Вероятность разделения посылок можно определить по статусам товаров в корзине.
Статус товара указан в корзине справа от фотографии товара.
Для товара, который уже есть в наличии на нашем складе, указан статус «В наличии».
Для товара, поступление которого мы ожидаем, указан статус «Будет отправлен вам в течение 1–2 недель» или «Будет отправлен вам в течение 3–4 недель».
Если все товары в вашей посылке имеют статусы «В наличии» или «Будет отправлен вам в течение 1–2 недель» — они в подавляющем большинстве случаев будут переданы в службу доставки в одной посылке.
Если в вашей посылке есть товары со статусом «Будет отправлен вам в течение 3–4 недель» — есть вероятность, что эти товары будут отправлены вам во второй посылке.
Узнайте, как товары распределяются по посылкам в зависимости от их статуса
Как отследить доставку посылок, если заказ разделен?
После передачи каждой из посылок в службу доставки вам поступит e-mail. В нем мы укажем:
- какие товары из заказа отправлены в этой посылке;
- номер заказа (он останется неизменным для всех посылок);
- ссылку на страницу отслеживания посылки на сайте службы доставки. Нажмите на эту ссылку, чтобы отследить доставку посылки.
После передачи следующей посылки в службу доставки вам также поступит e‑mail. Чтобы отследить доставку посылки, перейдите по ссылке в e‑mail на сайт службы доставки.
Вы также можете отследить доставку каждой посылки в Личном кабинете в разделе «Мои заказы». Найдите нужную посылку и нажмите на её номер. Вы увидите окошко со ссылкой на отслеживание, которая переведёт вас на страницу отслеживания посылки на сайте службы доставки.
Обратите внимание: если заказ не был разделен — в разделе «Мои заказы» отобразится несколько посылок, созданных в рамках одного заказа. Они будут находиться в одной карточке заказа.
Как получить и оплатить заказ, если он разделен?
Все посылки можно будет получить тем способом доставки, который вы выбрали при оформлении заказа.
Стоимость доставки не зависит от количества заказанных вами товаров и количества посылок, на которые разделен заказ. Вы оплачиваете доставку только при получении первой посылки. Остальные посылки доставляются за наш счет — вы оплачиваете только стоимость товаров в посылках.
Условия доставки
Остались вопросы?