Как получить заказ, разделенный на несколько посылок

bonprix прилагает все усилия, чтобы отправить все товары из одного заказа в одной посылке. Крайне редко заказ может быть разделен на несколько посылок.
Причины отправки заказа в разных посылках:

 

1. Большой заказ. Нет возможности упаковать все товары из заказа в одну посылку.

2. Наличие в заказе товаров с разным сроком ожидания. Чтобы порадовать вас, мы стараемся отправить товары, уже имеющиеся в наличии, как можно быстрее — в первой посылке. Оставшиеся товары мы будем отправлять по мере их поступления на наш склад из Германии.

 

Как узнать, когда ваш заказ будет передан в службу доставки

Обратите внимание:

  • Все посылки можно будет получить тем способом доставки, который вы выбрали при оформлении заказа.
  • Стоимость доставки не зависит от количества заказанных вами товаров и количества посылок, на которые разделен заказ. Вы оплачиваете доставку только при получении первой посылки. Остальные посылки доставляются за наш счет — вы оплачиваете только стоимость товаров в этих посылках.

Как понять, что заказ разделен?

После передачи посылки в службу доставки вам поступит e-mail. В нем мы укажем:

  • какие товары из заказа отправлены в первой посылке.
  • какие товары находятся в ожидании и будут отправлены позднее.

Узнать, какие товары из заказа отправлены, а какие находятся в ожидании, вы также можете в Личном кабинете в разделе «Мои заказы». Для этого нажмите на номер интересующего вас заказа.

Рядом с посылками, которые были переданы в службу доставки, будет указан статус «Отправлена».

Можно ли при оформлении заказа понять, будет ли он разделен?

Вероятность разделения посылок можно определить по статусам товаров в корзине.

Статус товара указан в корзине справа от фотографии товара.

Для товара, который уже есть в наличии на нашем складе, указан статус «В наличии».

Для товара, поступление которого мы ожидаем, указан статус «Будет отправлен вам в течение 1–2 недель» или «Будет отправлен вам в течение 3–4 недель».

                                                                  

 

Если все товары в вашей посылке имеют статусы «В наличии» или «Будет отправлен вам в течение 1–2 недель» — они в подавляющем большинстве случаев будут переданы в службу доставки в одной посылке.

Если в вашей посылке есть товары со статусом «Будет отправлен вам в течение 3–4 недель» — есть вероятность, что эти товары будут отправлены вам во второй посылке.

Узнайте, как товары распределяются по посылкам в зависимости от их статуса

Как отследить доставку посылок, если заказ разделен?

После передачи каждой из посылок в службу доставки вам поступит e-mail. В нем мы укажем:

  • какие товары из заказа отправлены в этой посылке;
  • номер заказа (он останется неизменным для всех посылок);
  • ссылку на страницу отслеживания посылки на сайте службы доставки. Нажмите на эту ссылку, чтобы отследить доставку посылки.

 

После передачи следующей посылки в службу доставки вам также поступит e‑mail. Чтобы отследить доставку посылки, перейдите по ссылке в e‑mail на сайт службы доставки.

Вы также можете отследить доставку каждой посылки в Личном кабинете в разделе «Мои заказы». Найдите нужную посылку и нажмите на её номер. Вы увидите окошко со ссылкой на отслеживание, которая переведёт вас на страницу отслеживания посылки на сайте службы доставки.

Обратите внимание: если заказ не был разделен — в разделе «Мои заказы» отобразится несколько посылок, созданных в рамках одного заказа. Они будут находиться в одной карточке заказа.

Как отследить доставку заказа


Как получить и оплатить заказ, если он разделен?

Все посылки можно будет получить тем способом доставки, который вы выбрали при оформлении заказа.

Стоимость доставки не зависит от количества заказанных вами товаров и количества посылок, на которые разделен заказ. Вы оплачиваете доставку только при получении первой посылки. Остальные посылки доставляются за наш счет — вы оплачиваете только стоимость товаров в посылках.

 

Условия доставки

Когда доставят заказ    Когда доставят заказ

Как отследить доставку заказа    Как отследить доставку заказа

Как получить заказ    Как получить заказ

 

Остались вопросы? 

Будем рады ответить   Будем рады ответить!