Корпоративная культура в bonprix

Как работается в bonprix?

Работа в bonprix – это мировой уровень, новейшие технологии, дружный коллектив и успех.

Мы ценим командную работу, искренность и общение на равных. Чувство локтя для нас не менее важно, чем приятная рабочая атмосфера и новые идеи. Мы мыслим творчески и нацелены на результат. Мы уважаем чужие мнения и стремимся друг друга дополнять. В нашей компании сотрудники ощущают, что делают ответственное дело, и что от их труда многое зависит. Мы зря не усложняем, а предпочитаем раскованный стиль общения и в каждом человеке ценим личность. Отсюда и наши успехи. Да и работать так веселее.

Какие мы

Профессионализм и человечность

Мы уважаем и ценим друг друга.

Вдохновляем клиентов

Живем ради клиентов.

Наша компания – моя ответственность

Кто, если не мы?

Нацеленность на успех

Вместе победим.

Не боимся меняться

Растем над собой и не закрываемся от новых идей.

Здравый смысл

Действуем прямо, просто и целесообразно.

Заразительный смех

Без юмора и легкого отношения к жизни у нас никуда.

bonprix – это я, без границ

Мыслим и действуем в мировом масштабе.

Участвуют ли сотрудники bonprix в социальных проектах?

Да. О наших благих начинаниях можно прочитать здесь:

Социальная ответственность

Что в bonprix можно ожидать от начальников?

Наши начальники направляют и поощряют.

Мы делаем ставку на профессиональный и в то же время человечный подход. Мы хотим, чтобы все члены коллектива участвовали в общем деле и совершенствовали навыки. На этих принципах зиждется наша корпоративная культура, и мы регулярно проводим анкетирование сотрудников. Мы ценим открытость и конструктивную критику – это помогает расти и развиваться.

Как мы руководим

Я - пример для подчиненных

Мне важно быть настоящим лидером,
и я не жалею на это времени

Я вовлекаю в работу всех:
иначе не добиться успеха

Я ценю каждого сотрудника и
отмечаю его заслуги

Я даю сотрудникам возможности проявить
себя и делюсь с ними обязанностями

Я приветствую перемены и слежу за тем,
чтобы все шли к одной цели

Я общаюсь с людьми открыто,
честно и на равных

Я нацелен на результат и действую
в интересах компании

Для меня споры – неотъемлемая часть рабочего
процесса и шанс исправить недостатки

Я забочусь о профессиональном и
личностном росте сотрудников