Люди

Кто работает в bonprix?

Наши 3000 сотрудников работают вместе эффективно и с энтузиазмом. 

Один из важнейших факторов нашего успеха − люди, которые у нас работают. Их идеи, задумки и креативные мысли и делают нас теми, кто мы есть сегодня. В нашем коллективе отношения построены по принципу плоской иерархии, а бюрократия сведена до минимума. Мы приветствуем личную ответственность и инициативу. Мы верим в командную работу, даже если их членов разделяет океан. Всех наших сотрудников объединяет единая цель − предлагать нашим покупателям по всему миру самый лучший товар. Мы вместе учимся на своем опыте и вместе празднуем наши успехи. В общем: bonprix − это мы!

 

 

Каковы принципы руководителей bonprix?

Компанией bonprix руководят четыре директора: Рин Янсен, д-р Кай Хек, Маркус Фуксхофен и д-р Рихард Готтвальд. 

Мода − одно из лучших изобретений человечества. Мы в bonprix создаем вещи, в которых женщины чувствуют себя привлекательно и комфортно независимо от возраста и размера. Каждый месяц мы выпускаем новую коллекцию, полную приятных сюрпризов для наших покупательниц по всему миру. Мы особенно гордимся тем, что наша продукция сочетает в себе высокое качество, экологичность и выгодную цену. Рин Янсен, Отвечает за закупки, маркетинг и розничные продажи

Мы прилагаем все усилия для того, чтобы шопинг радовал вас, наших клиентов, удобством и широким выбором, независимо от того, используете ли вы компьютер или смартфон. Меня восхищает умение и готовность наших сотрудников постоянно совершенствовать наши услуги при помощи новейших технологий. Благодаря им наше предприятие идет в ногу со временем − так же, как и наша продукция. Д-р Кай Хек, Отвечает за финансы, ИТ и сферу услуг

Мы начинали с 10 сотрудников и каталога на 32 страницах. Сегодня мы принадлежим к числу успешнейших международных модных предприятий интернет-торговли. Я счастлив, что мне довелось пройти весь этот путь с bonprix, и что вместе с моими коллегами я продолжаю создавать будущее bonprix. Маркус Фуксхофен, Отвечает за менеджмент интернет-торговли, сбыт на территории Германии, маркетинг и рекламу

В бизнесе нет ничего более мотивирующего, чем добиваться успеха совместными усилиями и затем вместе наслаждаться его плодами. Однако одна из сильных сторон bonprix − это также умение переживать неизбежные неудачи. Именно способность учиться на совершенных ошибках позволяет сотрудникам bonprix с новыми силами и свежими идеями продолжать открывать все новые пути к будущим успехам. Д-р Рихард Готтвальд, Отвечает за международный сбыт, информационный менеджмент и работу с клиентами в онлайн-торговле, а также за персонал и корпоративную коммуникацию