Общественная ответственность

Почему вы заинтересовались программой по раннему выявлению рака молочной железы?

Поскольку, чем раньше выявлен рак молочной железы, тем выше шансы победить данную болезнь - и осознание этого может спасти жизни.
Рак молочной железы является наиболее распространенной формой рака среди женщин в Германии с более чем 70 000 случаев заболевания в год. Именно поэтому наша компания совместно с Немецкой Ассоциацией "Против рака груди" (Brustkrebs Deutschland e. V.) положила начало акции, направленной на повышение осведомленности женщин о способах предупреждения и выявления болезни.
С помощью нашей коллекции бюстгальтеров розовых оттенков «Pink Collection», bonprix хочет привлечь внимание к данной проблеме и повысить осознание важности раннего выявления этого заболевания. К бюстгальтерам из этой коллекции пришиты этикетки. Их вточили специально, чтобы женщины обратили внимание на руководство по обследованию груди, прочитав: "Рак молочной железы может коснуться и тебя!"

 

 

Есть ли в Германии другие проекты, в которых вы участвуете?

Да, детский хоспис "Штерненбрюке".
Наши гамбургские сотрудники принимают близко к сердцу судьбу местного детского хосписа и его обитателей. С 2003 года «Штерненбрюке» помогает тяжелобольным детям и подросткам прожить остаток жизни в достойных условиях.
Кроме того, хоспис помогает родителям, бабушкам и дедушкам, братьям и сестрам, а также друзьям больных перенести это тяжелейшее время. Мы, со своей стороны, стараемся внести посильный вклад.

А как обстоят дела с участием в социальных программах и благотворительных инициативах в других странах?

Начиная с 2001 г., сотрудники bonprix помогают школе для слабослышащих в Тируппуре на юге Индии. Здесь живут и занимаются около 350 детей из бедных семей и сирот. Ребят учат грамоте, языку жестов, а также всему тому, что проходят их сверстники в обычных школах.


Мы взяли над школой шефство и собираемся и дальше оказывать ей спонсорскую поддержку в этой крайне важной работе.

 

 

Ута Позер (член правления bonhelp), управляющий директор bonprix Рин Янсен и бывший председатель совета директоров, а в настоящее время член правления мультиканальной торговли Otto Group Доктор Маркус Акерманн посещают школу для глухих в Тируппуре (город на юге Индии).