Производственно-сбытовая цепь

Правда ли, что каждая футболка, чтобы попасть к покупателю, проделывает тысячи километров?

Как правило, да.
Прежде, чем футболку, можно будет купить, например, в одном из наших магазинов или в интернет-магазине, к этому времени она уже преодолела очень длинный путь. Одежду, мебель и домашний текстиль нам поставляют более чем 400 поставщиков из более чем тридцати стран со всего мира. С нашими самыми важными партнерами мы имеем деловые отношения в среднем около 10 лет. Это создает правильную основу, чтобы вместе добиваться улучшений. Доверие и взаимопонимание являются для нас неизменными.

Наше требование - знать основные условия производства и людей, участвующих в производстве отдельных компонентов наших товаров. Только таким образом мы можем гарантировать соответствие наших социальных и экологических стандартов в производственно-сбытовой цепи.

 На первом этапе мы создали для этого надежную основу, контролируя и поддерживая наших прямых поставщиков и их фабрики через Социальную программу или Программу регулирования химических веществ. На втором этапе мы начинаем создавать прозрачность даже в более глубокой производственно-сбытовой цепи: совместно с пятью нашими самыми важными поставщиками мы поставили перед собой цель предоставить общественности информацию об этих компаниях. Только тогда мы сможем выявить самые большие риски на социальном, экологическом и экономическом уровнях на ранних этапах производства и исправить их вместе. Однако производственно-сбытовая цепь текстиля по-прежнему очень сложна. Совместно с нашими поставщиками мы начали отвечать на первые вопросы, и все же многие из них все еще открыты. Вместе с нашими партнерами мы проанализируем соответствующую цепочку производства и разработаем процесс, который будет применяться ко всем другим поставщикам.

Что из себя представляет этот маршрут?

Такое путешествие всегда начинается с нашей штаб-квартиры в Гамбурге, где наши дизайнеры и закупщики определяют внешний вид и стиль футболки. Пока они думают, хлопок для этой футболки уже растет. После сбора урожая хлопок транспортируется, например, в Индию. Там сырье становится материалом: из хлопка-сырца делают пряжу, из пряжи ткут материал, а из него, наконец, шьют футболку. Ну вот, наша футболка почти у цели. Последнюю часть своего маршрута она проделывает вместе с другими товарами на контейнеровозе, плывет обратно в северогерманский порт, откуда она доставляется на наш склад. Но свой дом футболка обретет только тогда, когда вы ее будете носить.

Маршрут футболки

/>

Моделирование одежды

Возделывание хлопка

Переработка волокна в пряжу

Изготовление футболки

Отправка футболки судном

Что важно для экологического производства?

На этот вопрос нельзя ответить одним предложением. Многие аспекты имеют значение, когда речь идет об экологическом производстве наших товаров: использовании экологичных материалов или процессов, не наносящих вреда окружающей среде, безопасном использовании химических веществ или даже условий работы на фабрике. Именно поэтому нам важно посмотреть на взаимодействие всех этих аспектов и вместе с нашими партнерами определить, как сделать производство наших товаров устойчивым.
С помощью таких мер как социальная программа, регулирование химических веществ или использование новых технологий мы достигли прогресса во многих областях. Основываясь на этом, мы хотим мыслить шире и систематически внедрять дальнейшие аспекты экологического производства. Вместе с одним из наших самых важных поставщиков мы показываем, как выглядит модель устойчивого производства с учетом социальных, экологических и экономических аспектов. В конце концов, каждый от этого только выигрывает: мы, наши партнеры и наши клиенты, - потому что устойчивое производство означает, прежде всего, честное, экологически чистое и эффективное производство как в настоящем, так и в будущем.

Аэрофотография контейнерного пункта, © getty, Фотограф: Тойн ван ден Дрис

*How we make... – Как мы это делаем...