Добро пожаловать! Войти на сайт

Возврат товара

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!
Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:

Шаг 1: Подготовьте товары и документы к возврату:

1. Заполните заявление на возврат - это формуляр с правой стороны бланка из посылки с Вашим товаром:
В таблице с наименованием товара укажите возвращаемое количество и код причины возврата – его Вы найдете справа в заявлении на возврат.
Ниже в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму и способ возврата (почтовый перевод или резервирование на Вашем счете клиента bonprix). Обратите внимание: возврат денежных средств на банковскую карту возможен только в том случае, если Вы оплатили заказ данной картой при оформлении!
Поставьте дату и подпись.

2. Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку – это прозрачный пакет со штрих-кодом, в котором был доставлен товар.

3. Возьмите с собой:
- товар в оригинальной упаковке,
- заполненное заявление на возврат.

 

Шаг 2: Выберите способ возврата и отправьте неподошедший товар:

Возврат Почтой России:
Оформить возврат Вы можете в любом отделении Почты России, независимо от того, где и каким способом Вы получили посылку с возвращаемым товаром.

Подробнее о возврате Почтой России Вы можете узнать здесь:

Возврат через постаматы PickPoint
Оформить возврат через постаматы PickPoint можно в любом удобном для Вас постамате.
Подробнее о возврате через постаматы PickPoint Вы можете узнать здесь.

 

Шаг 3: Отслеживайте Вашу посылку и ждите возврата денежных средств!

Отследить посылку с возвращенным товаром Вы можете узнать на сайтах Почты России или PickPoint (в зависимости от того, какой способ возврата Вы указали в заявлении на возврат).
Также Вы можете установить бесплатные приложения Почты России или PickPoint, которые помогут Вам отслеживать посылки и возвраты.

 

apple

 

    google

 

 

 

После поступления посылки к нам на склад деньги будут возвращены Вам в течение максимум 10 рабочих дней (если Вы выбрали возврат почтовым переводом) или в течение 3-5 рабочих дней (если Вы выбрали возврат на счет клиента bonprix).

 

 

Часто задаваемые вопросы

Как оформить возврат с претензией?

Развернуть >

Что делать, если нет бланка заявления на возврат?

Развернуть >

Что делать, если Вы забыли указать способ возврата денег или передумали?

Развернуть >

В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?

Развернуть >

Зачем нужно отправлять в оригинальной упаковке и что делать, если ее нет?

Развернуть >

Нужно отправлять оригиналы документов?

Развернуть >

Можно ли обменять товар?

Развернуть >

Зачем указывать причину возврата?

Развернуть >

Может ли кто-то другой отправить товар, который получили Вы?

Развернуть >

Какие есть особенности возврата?

Развернуть >

Остались вопросы?

Развернуть >